Тех. поддержка

8 800 5057581

24/7
Меню

FAQ

список вопросов

Вопросы по заказу услуг

  • Я написал запрос через ICQ, жду уже 10 минут и нет ответа. Что делать?
  • Я написал запрос по E-mail, жду уже 10 минут и нет ответа. Что делать?
  • Звоню по Вашему телефону и не могу дозвониться, ну что такое?
  • Мне нагрубили и(или) не могут решить мою проблему и(или) тех. поддержка совершенно неадекватная, помогите!
  • Мне очень сильно помог один из Ваших сотрудников тех. поддержки. Как мне его лично отблагодарить?
  • Мне не отвечают по электронной почте уже неделю, это уже третье письмо от меня. Сколько можно ждать ответа? КАК МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО!

  • Я написал запрос через ICQ, жду уже 10 минут и нет ответа. Что делать?

    ICQ является вспомогательным средством связи где находится один оператор в один момент времени. Иногда оператор физически не успевает всем отвечать и отвечает в порядке очереди. К тому же не все вопросы можно решить через ICQ, например те, которые требуют авторизации. Если же вы обращаетесь через ICQ - сразу представляйтесь, указывайте номер договора, имя домена, айпи адрес или логин. Смена оператора может смениться и оператор может переспросить эти данные.

    Я написал запрос по E-mail, жду уже 10 минут и нет ответа. Что делать?

    Разные вопросы имеют разное время решения. Наберитесь терпения. Бывает и такое что запрос не прошел или он попал в спам, в таком случае обратитесь в службу поддержки другим доступным способом, например по ICQ или телефону.

    Звоню по Вашему телефону и не могу дозвониться, ну что такое?

    Звонки переходят от одного оператора к другому, если первый оператор занят - звонок автоматически переходит ко второму оператору и так далее, поэтому иногда, приходится подождать пока звонок дойдет до оператора. Не бросайте трубку после нескольких гудков - просто подождите. В праздничные, выходные дни, в нерабочее время количество операторов сведено к минимуму и если все операторы заняты звонок может оборваться. В таком случае просто перезвоните. Если же все таки у вас есть проблемы с дозвоном - обращайтесь, у нас ведеться лог всех звонков и мы обязательно разберемся в причинах.

    Мне нагрубили и(или) не могут решить мою проблему и(или) тех. поддержка совершенно неадекватная, помогите!

    Мы проводим тщательное обучение наших сотрудников и за такое строго наказываем или увольняем. Если же вы думаете, что сотрудник обошелся с Вами неуважительно вы можете написать руководсту по адресу: admin@noc.su . Мы обязательно решим Вашу проблему.

    Мне очень сильно помог один из Ваших сотрудников тех. поддержки. Как мне его лично отблагодарить?

    Зайдите в личный кабинет. Выберите "Заказать разовую услугу" и далее "Благодарность сотруднику". Если вы считаете указанную сумму маленькой - Вы можете несоклько раз оплатить благодарность. Данные денежные средства выплачиваются в качестве премии сотрудникам.

    Мне не отвечают по электронной почте уже неделю, это уже третье письмо от меня. Сколько можно ждать ответа? КАК МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО!

    Очевидно к нам не доходят ваши письма либо к вам не доходят наши письма. Если вы новый клиент, заказали хостинг и пишите с почты этого домена(хостинга) то вероятно письмо не дойдет. В таком случае используйте другой свой емейл для связи. Ваше или наше письмо могло определиться как спам, посмотрите ответ в спаме. Если же письма так и не доходят - используйте другие способы связи, например телефон или ICQ для решения вопросов с почтой.